[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хант (Сурф и ММ)[Гайд для WoW 3.3.5] ПВЕ
Offline
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 04:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 1
Замечания:
-
10
+
 

Гайд по ханту 3.3.5 ПвЕ (PvE)


Рад снова приветствовать Вас, дорогие читатели, на страницах нашего сайта. Сегодня речь пойдет об Гайд по ханту 3.3.5a ПвЕ хантах разновидности ведении стрельбы и стратегий выживания.

Основные сокращения


Хаста – уровень скорости.
Хит - сила меткости.
Крит – сила критического удара.
АП – мощь атаки.
МП - очки маны.
ДПС - урон за одну секунду (УВС).
АрП – состояние брони (Рпб).
ГКД – одновременный откат (перезарядка) всех умений.
Киллшот – убойный выстрел.
Кап - максимальная величина параметра.
Дот — уровень периодического урона.
Стедик - верный выстрел.
Аркан - чародейский выстрел.
Инт — уровень интеллекта.
Стамина — показатель выносливости.
Софт кап - желаемое значение какого-либо параметра.
Аги — уровень ловкости.
КД – перезарядка любого из умений.

Выбираем расу


Орда:
- Тролли. Главным достоинством этой расы является возможность берсек, в результате чего скорость атаки возрастает на 20%, но длится это всего 10 секунд. Второе достоинство этой расы – увеличений крит шанса, но это возможно только в том случае, если Вы вооружены луком. Увеличение происходит всего на 1%, но это тоже довольно-таки приятный факт.
- Орки. Расовые способности троллей намного выше, чем у орков, но все-таки орков также нельзя списывать со счетов. Расовая способность орков увеличивает мощь атаки на 322ап на целых 15 секунд, кроме того, добавляется +5% к силе атаки питомцу.
- Таурен. Вот тут нужно отметить, что и расовая способность и даже громовая поступь – все это совершенно бесполезно в пве. Поэтому, для пве использовать эту расу настоятельно не рекомендуется.
- Кровавые эльфы. Волшебный поток – вот их основная отличительная черта и особенность. Но для пве они так же не подходят.

Альянс:
- Дреней. Достоинство дренеев в пве - это дополнительный 1% к хиту для рейда.
- Дворф. Главный особенностью дворфа является каменная форма, которая предотвращает воздействие ядов, кровотечения, болезней. Кроме того, броня усиливается на 10% (это усиление длится 8 секунд). Другим плюсом дворфов является дополнительный процент к шансу крита, но это имеет смысл только в том случае, если Вы вооружены огнестрельным оружием.
- Ночной эльф. К достоинствам этой расы можно отнести +1% к уклонениям и неповторимую способность сливаться с тенью. Благодаря этой способности, эльфы имеют возможность сбрасывать агро.

Таланты

ММ билды:
5/59/7

Этот билд просто великолепно подходит для прокачки в одиночку. Прокачка осуществляется при помощи ошеломительного залпа за счет ранее взятого таланта. Благадоря этому можно запросто кайтить врагов Залпом и Химерой. На вооружении этого билда имеется аркан (Чародейский выстрел). Предпочтение этому билду отдается только на ранних стадиях игры, примерно до 80-го уровня, поскольку в это время у Вас очень слабая экипировка. На как только вы сможете собрать 450+ АрП, то моментально следует спекаться в следующий билд. Если у вас низкая точность стрельбы, то всегда существует возможность перекинуть таланты из лучшей метки в точное наведение.
7/57/7


Основное отличие этого билда от предыдущего в том, что для чародейских выстрелов отсутствуют вложенные таланты. Их заменяют направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы прибегнули к отказу от улучшенного чародейского выстрела, так как использование аркана при наборе более 450 АрП нецелесообразно. В этом билде вполне возможно выдавать максимальный ДПС среди имеющихся у Вас классов в рейдах, таких как ЦЛК.
Сурв билды:
0/15/56


В представленном билде взят в ротацию талант хватай за горло. Именно из-за него после того, как Вы нанесли критический удар, пет восстанавливает целых 25% тонуса, что сразу же повышает его дпс. Кроме того, в этом билде есть такой талант, как групповая охота, благодаря чему вы всегда сможете восстановить манну сразу 10 участникам рейда. Такие же таланты имеются у многих клаввос, поэтому, если в рейде у Вас имеется, к примеру, паладин, то можно отказаться от него.
0/14/57


Таланта хватай за горло в представленном билде нет по той причине, что в битве с некоторыми боссами лучше, чтобы пет всегда был рядом, чтобы он не умер. Кроме того, следует отметить, что здесь выявление слабых мест и изобретательность есть максимальная отметка. Талант групповой охоты можно и не выбирать, но это возможно только в том случае, если в рейде уже имеется один, или же, что еще хуже, несколько игроков, вешающих этот баф.

Символы:
1 -Символ укуса змеи (это замечательный символ, поскольку он прибавляет целых 6 секунд ко времени укуса змеи, а это, в свою очередь, значительно увеличивает урон при выстреле химеры).
2 - Символ точного выстрела.
3 - для ММ: это символ самого убийственного выстрел химеры.
3 - для Сурва: символ, который обозначает разрывной выстрел.

Камни для Сурв и ММ:
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]
Синий: [+10 к криту, +15 к стамине]
Красный: [+20 к аги]
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]

Камни для ММ билда после получения Арп 600+:
Красный: [+20 к Арп]
Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине]
Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]

Большинство игроков обращают все свое внимание на одну характеристику, что оправдано далеко не всегда. Это можно обосновать только в том случае, когда требуется как можно быстрее достигнуть хардкапа. Поэтому составим сокеты следующим образом:


Основной упор делается на ловкость для неодетых ММ и для все тех же Сурврв:
Красный: [+20 к аги]
Синий: ставится только одно гнездо - Слеза кошмаров [+10 ко всему], что очень подходит для того, чтобы активировать мета сокет.
Жёлтый: [+20 к аги]
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]

Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей):
Красный: [+20 к Арп]
Жёлтый: [+20 к Арп]
Синий: ставится только одно гнездо - Слеза кошмаров [+10 ко всему], что очень подходит для того, чтобы активировать мета сокет
Мета: [+21 к аги, +3% к криту]

Чанты


- перчатки: +20 ловкости
- плечо: +40 ап, +15 к криту
- штаны: +75 ап, +22 к криту
- голова: +50 ап, +20 к криту
- наручи: +50 ап
- спина: +22 ловкости
- грудь: +10 ко всем характеристикам.
- пояс: +1 гнездо
- ботинки: +16 ловкости
- оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка).
- лук: +40 к криту

Основные характеристики и капы


Расположим все характеристики по мере убывания их значения для ПвЕ игры. И одновренменно будем рассматривать и их капы.

Основной характеристикой практически для всех классов является хит, поэтому основной и первоочередной Вашей задачей является необходимость довести её до капа. Кап составляет 8%, а это составляет 263 рейтинга.

Арп - следующий по важности для ММ спека, а вот для Сурва он совсем уже и не так полезен. Кап арп 100%, а это приблизительно составляет 1400 рейтинга, софткап - 600-800.

Хаст. Очень и очень нужная характеристика. Она значительно уменьшает время между атаками. Но при этом совсем необязательно собирать кап хита. Вполне достаточно собрать всего только софткап 16% что равно 525 рейтинга скорости.

Это все характеристики, которые имеют кап.

Ротация


Ротация для ММ ПвЕ ханта:

Киллшот (если у цели Укус Змеи (1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока не спадет КД у первого выстрела в ротации).

1) Для первого выстрела всегда следует использовать Укус змеи. Это делается с той целью, чтобы уже в самом начале у Вас был дот. Кроме того, при этом Вы получите бонус от всех остальных способностей.
2) После первого выстрела желательно использовать выстрел Химеры, поскольку в этом случае Вы сможете нанести противнику максимальный урон, и, кроме того, чем раньше Вы его используете, тем скорее пройдет на него КД, что позволит Вам его использовать вновь.
3) Вслед за выстрелом Химеры следует использовать глушащее , так как у него отдельный гкд.
4) После этого следует использовать прицельный выстрел и аркан (но помните, что аркан нужно использовать до того момента, пока не наберёте 400-4500АрП, потом сразу же убирайте его из ротации).
5) В тот момент, когда все основные способности на кулдауне, то вполне обосновано использование средика до тех пор,пока не закончится КД на первый спел из ротации. Потом все повторяется по кругу.
6) Когда у противника остается не более 20% жизни, то следует брать в ротацию снова киллшот.

Ротация для Сурв пве ханта:

Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до того момента, пока не начнет спадать кд у других выстрелов).

Бросайте ледяную ловушку на боса по кд, тогда вы сможете получить проки таланта.
Все остальное для этой ротации не отличается от предыдущей.

Offline
Дата: Пятница, 2012-06-01, 22:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 28
Награды: 1
Замечания:
-
10
+
 
Если Ваша тема не будет очищенная от копипаста, то я вынужден буду переместить ее в "Корзину"

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: