[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прист(Дц)[Гайд для WoW 3.3.5] ПВП
Offline
Дата: Пятница, 2012-06-01, 03:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 1
Замечания:
-
10
+
 
Гайд по Присту(ДЦ)[3.3.5]ПВП

Терминология:

ШВД – Слово Тьмы: Смерть Фейк – Намеренное прерывание заклинания.
ШВП – Слово Тьмы: Боль
Диспел – Рассеивание заклинаний
Флешка – Быстро исцеление
Грит – Великое исцеление
ПоМ или Апельсин – Молитва восстановления
Щит – Слово Силы: Щит
Пенанс – Исповедь
Зубы или ПБ – Подавление боли
ПС – Придание сил
Масс диспел – Массовое рассеивание заклинаний
Холи нова – Кольцо света.
Билды:

Существуют по крайней мере штук 10 билдов (расстановка талантов) для пвпДЦ приста.
Я приведу вам самые популярные:
52/19/0
Этот билд подходит в основном для новичков, с ним можно начинать выходить на арену, из за малого количесва реса беруться таланты Божественное покровительство (ДЦ) Защита от заклинаний (Холи) и Благословенное восстановление (Холи)
Приб лизительные капы этого билда:
Рейт. Скорости – 250-450, Рейт. Меткости – 3-4%, СПД – 2000-2500, Рес – 900-1100.
Старайтесь исключить ПВЕ шмот из вашей одежды. Т.к. реса будет очень мало, и вас будут легко пробивать Вары, ДК, Палы и тд.
Символы: Символ рассеивания заклинаний, Символ подавления боли, Символ исповеди (большие) Малые символы по вкусу.
57/14/0

Этот билд расчитанрый на экономию манны на арене, вы будете значительно меньше сажаться по манне за счет взятых талантов Подвижность мысли (ДЦ) и Улучшенное быстрое исцеление (ДЦ)
С этой раскладкой вы можете выходить имея 2/5 а7 шмот. Делайте больше упор на позицию, старайтесь не вылазить близко к врагам, т.к. вас могут очень быстро слить. Вешайте на себя щит по кд.
Капы билда: Рейт. Скорости – 350-450, Рейт Меткости – 4% (!) СПД – 2300 – 2600 , Рес. 1000-1150.
Символы: Символ Исповеди, Символ Подавления боли, Символ Слова Силы: Щит (Большие)
Малые по вкусу.
53/18/0
Итак, обратите внимания, в этом билде полностью переработалась механика боя, теперь вы не только хил, но и ассист своему напарнику в дд. За счет взятых талантов Божественное неистовство (Холи) и Опаляющий Свет (Холи)
Этот билд рассчитан для шмота фул а7 даже с кусками а8, и оружие за АП.
В кач-ве оружия за АП берется Кинжал с Рейт. Скорости. За счет чего у нас Рейт. Скорости поднимается до необходимого значения. На оружие чарится Черная магия. В левую руку берется Фолиант за АП тоже на Рейт. Скорости.
Капы билда: Рейт. Скорости – 650(!) Рейт. Меткости – 4-5%(!) СПД – 2900-3000 Рес. 1150-1200
Символы: Символ Подавления боли, Символ кары(!), Символ Исповеди.(Большие)
Малые по вкусу.
53/18/0

Итак основной билд для ДЦ на арене, рассчитанный на шмот фул а8 или 4/5 а8. С оружием за АП.
Взят талант Отражающий Щит (ДЦ) потому что от него прокает ваша чарка Черная магия. Обратный урон от щита считается атакующим заклинанием.
Билд подходит и для дуэлей опять же за счет таланта Отражающий Щит(ДЦ)
Но за счет него мы лишаемся 1 таланта в Божественное покровительство (ДЦ)
Обратите внимание в этой раскладке вы будете очень быстро просидать по манне, поэтому мой совет если вы Портняжник сделайте себе на плаще Вышивку Темного сияния, которая регенит манну при произнисении заклинаний, и мета-сокер в голову который тоже регенит манну при произнисении заклинаний, и мы получим неплохой манна реген.
Капы билда: Рейт. Скорости – 650-700, Рейт меткости – 4-5%, СПД – 3000(!) Рес. – 1200-1300(!)
Символы, чанты и сокеты

Символы

Большие символы:
Символ исповеди
Символ слова силы: Щит
Символ подавления боли
Малые символы:
Символ левитации
Символ сковывания нежити
Символ исчадия тьмы

Чанты
Голова
Плечи
Плащ
Нагрудник
Наручи
Посох
Кинжал, дробящее
Перчатки
Пояс
Ноги
Боты

Сокеты
Красные- 23 спд
Жёлтые- 12 спд 10 хасты, чтобы был кап пенетры можно вставить сокеты 10 хасты 10 пенетра
Синие- 12 спд 10 Дух

Капы

Кап хита составляет- 3%
Кап пенетры- 135
Кап хаста(хаст билд)- 500-700
Кап мп5 - 400
Рес- не должен падать ниже 1000


Макросы


/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма
Что делает этот макрос?
Вызывает ваше исчадие, и кастует спелл Стелющаяся Тьма, которая тпшит вашего пета сразу к противнику

#showtooltip Ментальный крик(Уровень 4)
/stopcasting
/cast Ментальный крик(Уровень 4)
Что делает этот макрос?
Останавливает все ваши касты, и кастует фир

#showtooltip Сковывание нежити(Уровень 3)
/target Вороная
/cast Сковывание нежити(Уровень 3)
/targetlasttarget
Что делает этот макрос?
Этот макрос шакл гули(сковывание нежити) без потери таргета. То есть, если дк на арене вызвал горгулью, вы просто нажимаете на макрос и он её сковывает, следующее нажатие на макрос возвращает вас к последнему таргету, который был у вас.

#showtooltip
/cast [target= Ник Напарника] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Что делает этот макрос?
Диспелит вашего напа без потери таргета.

#showtooltip Устранение болезни
/cast [target= Ник Напарника] Устранение болезни
Тоже самое, что и диспел

/stopcasting
/cast !Массовое рассеивание
Что делает этот макрос?
Останавливает все касты, и кастует масс.диспел.
Полезно, когда пал прожал бабл и нужно быстро сдиспелить его

#show Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
/stopcasting
/cast Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
Что делает этот макрос?
Останавливает все касты, и кастует ШВД. Полезно, когда маг вас овцует, а вы в это время кастуете флешку.

/stopcasting
/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
Тоже самое, что и 1-ый макрос на ШВД, но по фокусу

#showtooltip Сожжение маны
/cast [target= focus] Сожжение маны
Что делает этот макрос?
Кастует бёрн по фокусу

#showtooltip Божественный гимн(Уровень 1)
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн(Уровень 1)
Что делает этот макрос?
Делает божественный гимн бесплатным спелом.

Тактика со всеми классами на арене:


ДЦ+Шаман(Элем) – В принципе дамаг хороший, от вас поддержка в дд почти не потребуется, и ПС с Героизмом в перемешку тоже не плохой бонус. Только в этом сетапе есть изъян, у Элем Шамы почти нет контроля, Сглаз на 9 секекунд и с кд в 45 секунд не очень хорошо, можно к этому всему добавить корни от тотема, которые держат тоже не очень то и долго. Поэтому в этом сетапе остается надеяться только на вашу выживаемость. А у пристов она не очень то и большая, особенно против сетапа в 2 дд. С мили шаманом ситуация куда хуже…
ДЦ+Хант – Сразу скажу, сетап довольно не плохой, хант может за себя постоять некоторое время пока вы висите в контроле, и сам имеет не плохой контроль. Но есть и тут минус, ханту для полноценной атаки нужно стоять на месте, чего ему сделать на арене не дадут, плюс к этому всему он должен следить за вашим состоянием, и вовремя расставлять ловушки. Если он все это дело умеет, тогда смело можете идти в бой.
ДЦ+Лок (Афли-Дестро) – ДЦ с афли локом очень сложно выходить на арену, бой будет очень долгий, по одной простой причине, у афли лока нет сильного бурста (фул дд в цель) его доты тикают потихоньку, поэтому бурст будет зависить от вашего асиста, а дамажить под тем же варом очень проблематично. К тому же у Ментального Крика и Страха один димишинг (время сопротивления цели к заклинанию). С Дестро локом дела обстоят куда лучше, хороший дамаг, асист ему почти не требуется, под ПС очень хороший бурст. К тому же суккуб не плохо контролит. Единственный минус нет возможности замедления цели, но ее перекрывает Неистовство Тьмы. Но не забывайте что у лока броня тряпичная. Поэтому в случае дамага ему может потребоваться мощный отхил.
ДЦ+Вар – Интересный сетап, в этом случае вам лучше надеятся на вашего вара, и спасать себя, вару много дамага не нанесут, а вот в вас будут жестко играть, а вар не имеет жесткого контроля. Лишь Подрезание сухожилий, и крик анологичный по действию. Поэтому в этом сетапе держитесь изо всех сил.
ДЦ+Друид (Баланс, Ферал)- При должном тимплее (командной игре) очень хороший сетап. Друид может постоять за себя когда вы провисаете в контроле, может подхилить вас в сложный момент, имеет иммунитет к превращению и замедлению, к тому же у него неплохой дамаг, которому асист требуется в очень редких случаях. Фералы имеет еще иммунитет к фиру на некоторое время. Баланс друиду можно давать ПС и получится неплохой бурст на добивание.
ДЦ+Паладин (Воздаяние) –Вариантов выжить в таком сетапе очень мало, спасает Длань защиты, и Длань свободы. Паладин не имеет замедления противника, что очень напряжно для вас, остается надеятся в этом сетапе только на урон паладина и вашу живучесть.
ДЦ+Рог – На мой взгляд один из идеальных напарников для ДЦ, имеет кучу контроля и неимоверное количество станов (оглушений) плюс к этому всему замедление на 70% и разоружение. Рог может уходить в стелс (невидимость) когда вы провисаете в контроле и этим перерубать весь контроль противника. Так же рог имеет возможность сбивать каст.
ДЦ+Маг (Лед) – Можно сравнить сетап с рогом, может даже лучше, маг будет не подпускать к вам близко милишников, что очень вамна руку, имеет возможность овцевать, и давать Антимагию на 8 секунд (если в каст, если нет, то на 4). Под ПС маг способен выдавать колоссальный дамаг, правда ему потребуется немного ассиста в сложных ситуациях. Не забывайте только, что маг носит тряпичную броню.
ДЦ+Прист Тьмы –На мой взгляд это некчемный сетап, 2 одинаковых класса как правило вообще не аренят из за одинаковых димишингов. Возможно что получится, но не долгое время. Где то до рейта 1500.
ДЦ+ДК – Довольно не плохой сетап для ДЦ приста, ДК не может станить противников, однако он может их удерживать на месте довольно длительное время, за счет свои ледяных цепей, и притягивать с большого расстояния. На мой взгляд, если у ДК есть руки, можно спело выходить с ним на арену.
Вы определились с напарником, и пора уже выходить на бой, вы волнуетесь, руки слегка подрагивают, и вот начало боя, и вы сливаете в первые минуты…
Вам нужна практика против классов, и тактика боя на арене, я постараюсь вам ее рассказать…

ДЦ vs. Шаман
Бой для ДЦ очень не простой, фейкайте касты, чтобы развести противника на Пронизывающий ветер, используя ШВД сбивайте тотемы трепета и заземления, держите все время на шамане ДоТы. После удачного фейка следите чтобы шаман не поставил Тотем заземления, потом бейте Священным огнем, потом Карой. Сжигайте манну по возможности.
ДЦ vs. Маг
Бой тоже очень проблематичный, если маг грамотный, как правило 90% магов начинает бой с овцевания, здесь приходит на помощь ШВД, бейте ШВД в момент каста мага, через секунду урон вернется в вас и выбьет вас из овцы, все время диспельте с мага щит, старайтесь фейками или Сожжение манны развести мага на Антимагию, потом у вас будет 24 секунды, для отхила или же дамага. Важно! Маг манозависимый класс, если его слить он бесполезен.
ДЦ vs. Рог
Бой средней сложности, если все делать вовремя, начинается бой с Ошеломления, потом идет атака противника, постарайтесь вытерпеть первые два стана, щит должен вас частично спасти от них, как только вышли со стана обновляйте щит сразу, фейкайте (!) касты, если рог пропахнулся Пинком, у вас есть 10 чтобы отхилится, если здоровье позволяет, кидайте ШВД, есть шанс что вы не попадет в Ослепление. Важно! Большая ошибка начинающих ДЦ, кидают фир сразу после стана, не спешите, дождитесь пока противник использует Плащ теней.
ДЦ vs. Лок (Дестро/Афли)
Для ДЦ Дестро лок не очень тяжелый противник, главное пережить первый бурст дамага, диспельте с себя Жертвенный огонь, а с противника, баф на увеличение скорости каста и поглащающий щит от темной магии. Держите на локе ДоТы, фейкайте касты, чтобы не получить Блок чар от пета, кидайте на себя Защита от страха в свободном движении, чтобы подойти к локу и дать фир. Важно! Если лок не дает к себе подойти фиряйте пета, и хильтесь.
Лок афли для ДЦ та еще проблема, он считается антиклассом, но если руки есть то все возможно. Следите за димишингом фира, и старайтесь в это время дамажить, диспельте себя очень(!) аккуратно, если снимите Нестабильное колдовство, то получите Немоту в перемешку с неплохим дамагом. Фактически ваша цель в бою с Афли локом задавить его дамагом.
ДЦ vs. Вар
Довольно сложный бой из-за сильного дамага, и малого отхила. Все время держите на варе ДоТы, и спамте Холи нову, Вешайте на себя щит по кд, не давайте вару далеко отойти от вас, в противном случае вы получите стан на 1-3 секунды. Хильтесь изо всех сил, но не забывайте фейкать каст периодически, под Вихрем клинков, клинков кидайте на Зубы и ПС, и хильтесь, но даже в этот момент не забывайте что вар может прервать вихрь и дать вам Немоту. Важно! Когда вар использует Безудержное восстановление, с него поглашаются все эффекты иступления, и его можно зафирять.

ДЦ vs. ДК
Тяжелейший бой для ДЦ, сравнить можно только с афли локом. Держите на ДК доты, обязательно фейкате касты, когда ДК призывает Гаргулью зашаклите ее Сковыванием нежити, спамне холи нову, держите на себе все время Устранение болезни, диспельте оковы. Послле фира дамажте, 90% что он использует пета для отхила, у вас будет несколько минут чтобы убить ДК. Важно! ДК имеют привычку, использовать после фира Перерождение, становясь нежитью, в этот момент их можно зашаклить.
ДЦ vs. Паладин
Средний бой по сложности, бегайем спамим холи нову, держим на паладине ДоТы, крылья сразу диспелим, ждите пока паладин начнет просидать по манне, фирните его и сожгите манну до конца, в этот момент он сразу кинет на себя Святую клятву, снимите ее диспелом, держите на себе щит по кд, в этот момент ничем как автоатакой по вам не ударит, но если атака пройдет по вам а не по щиту, но он реснит манну. Важно! Паладиновский бабл можно снять масс диспелом.
ДЦ vs. Хант
Неплохо будет если в этом бою вы будете иметь талант Отражающий щит(ДЦ). Держите на ханте ДоТы, старайтесь к нему подойтикак можно ближе, тогда он не сможет стрелять в вас, обновляйте на себя все время инер фаер (Внутренний огонь) старайтесь зафирять ханта, если не выходит то фиряйте пета. Важно! Когда хант использует сдерживание у вас есть немного времени чтоб отхилится и обновит инер фаер.
ДЦ vs. Друид (Ферал/Баланс)
Довольно сложный бой для ДЦ, как правило ферал друид начинает бой со стелса, как только увидите дебаф головокружение на себе стразу кидайте фир, таким образом вы разведете друида на Берсерка, потом постарайтесь пережить первую волну бурста. Держите на себе все время Устранение болезни, чтобы не ограничивать вашу скорость передвижения. Важно! У ферал друидов очень мало манны, постарайтесь его поймать в форме кастера и сжечь всю манну.
С балансом бой куда проще чем с фералом, переживите первую волну деревьев и Звездопада, диспельте его от ХоТов, и всеми способами старайтесь снять с него Озарение, потом пускайте в дело Сожжение манны .
ДЦ vs. Прист(ШП)
Бой не составляет сильного труда если знать что делать. Держите на себе все время Устрание болезни, и диспельте Прикосновение вампира (только под щитом(!)) и ШВП, проживете до момента когда ШП сольется по манне и уйдет в Слияние с тьмой, потом включайте все абилки на увеличение рейт. Скорости и дожигайте ему манну. У вас будет 45 сек чтобы убить ШП, если не выйдет, тогда вы сами сядете по манне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: