Offline
Дата: Вторник, 2012-05-22, 05:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 28
|
Словарь Агила/Агилити - Ловкость (от англ. Agility) АП/AP - Сила Атаки (от англ. Attack Power) Стренга - Сила (от англ. Strength) Стамина - Выносливость (от англ. Stamina) Крит - Рейтинг критического удара (от англ. Crit) Хаст - Рейтинг скорости (от англ. Haste) Хит - Рейтинг меткости (от англ. Hit) Экспертиза - Рейтинг мастерства (от англ. Expertise) Дпс - Урон в секунду (от англ. Dps - Damage per second) АоЕ - Урон по площади, или по нескольким противникам (от англ. Area of Effect) Софт кап - Постоянное значение характеристики (рейтинга), которое при рейдовых баффах и проке (срабатывании) имеющихся вещей (напр. акксесуаров) позволяет достичь Хард капа характеристики. (от англ. Soft cap) Хард кап - Значение рейтинга, при котором дальнейшее его наращивание не даст абсолютно никакого прироста урона/лечения. Т.е. полезный потолок характеристики. (от англ. Hard cap) Арп - Пробивание брони. (от англ. Arp - Armor penetration) Остальное поясняется в тексте гайда.
Таланты У воина есть как бы костяк билда, то есть те таланты, которые в нем должны быть обязательно. Зелеными выделены таланты, напрямую увеличивающие ваш дпс, Синими - те, что могут увеличить ваш дпс, но присутствие которых в билде необязательно и зависит от конкретной ситуации.
Конкретно по заменяемым талантам: Буйство - не берется, если в рейде на постоянной основе есть воин с таким же талантом, или кот/медведь с Вожаком стаи. Точность - если значение вашей меткости превышает кап, то перекиньте таланты в другое место. Для достижение капа вы можете вложить в него одно, два или три очка талантов. Улучшенной яростью берсерка можно пожертвовать для взятия более полезных талантов, в хорошем эквипе проблемы с яростью обойдут вас стороной. Необузданным гневом в хорошем эквипе тоже можно пренебречь. Улучшенный рассекающий удар берем, когда ожидается необходимость в аое-уроне (уроне по нескольким (>3) противникам). Командирский голос можно взять только в случае отсутствия в рейде ретри-паладина с улучшенным кулаком. Исступление может повысить ваш дпс, если предполагается входящий урон в вас. Улучшенная казнь так же может незначительно повысить ваш дпс, но другие таланты дают больше. Характеристики и капы: Все данные без учета баффов.
Сила: 1 единица силы = 2 силы атаки. Ловкость: 1 единица ловкости дает: 1) ~0.016% крита, 62.5 ловкости = 1% крита. 2) 2 единицы брони Сила атаки: 1 единица силы атаки ~ 0.07 урона в секунду. 14 ап - 1 дпс Скорость: 1 единица скорости ~ 0.03 % увеличения скорости атаки. 32.79 = 1% увеличения скорости атаки. Меткость. Шанс промаха способностей - 8% Шанс промаха автоатак - 27% 8% - софт-кап, который собирается даже в ущерб остальным статам. При наборе 27% меткости вы не будете промахиваться вообще, однако по достижении софт-капа ценность меткости падает настолько, что дальнейшая ее максимизация не будет приносить вам ощутимой прибавки дпс. Софт-кап меткости: 8% или 263 рейтинга меткости Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), или вы являетесь им, то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" 3/3 (каждое вложенное очко дает нам 1%) необходмо всего 5% меткости , что равносильно 164 хит рейтинга При наличии дренея соответственно 4% или 132 рейтинга Мастерство: 1 рейтинг мастерства - около 0.122 мастерства. 8.197 рейтинга = 1 мастерство. Кап: 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства, что равносильно снижению на 6.5% шанса уклонения босса. Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга. Если вы орк с топорами/дворф с дробящими, что надо добрать 21 мастерства или 173 рейтинга. Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется. Софткап и хардкап РПБ – рейтинга пробивания брони (аки АрП) Думаю стоит немного рассказать про рейтинг пробивания брони. Для воина, одетого в 245+ эквип набор 100% арп становится приоритетной задачей. Софт-кап арп означает, что у вас есть один из трех аксессуаров (Мрачный перезвон,Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион и вам нужно добрать вещами и камнями всего 788 рейтинга арп для перезвона, 735 для камня Мьольнира, 722 для скорпиона. Носить два аксессуара бессмысленно, так как работать будет только один. Хардкап же означает, что у вас есть 1400 постоянного рейтинга пробивания брони. Несмотря на то, что при наборе 1400 арп, в подсказке в окне персонажа будет написано про сто-процентное игнорирование брони противника - это не так. Кол-во игнорируемой брони для цели 83-го уровня рассчитывается по формуле (броня цели + 16635)/3 У рейдового босса 10643 единиц брони, следовательно мы будем игнорировать (10643 + 16635)/3 = 9092,6 единиц брони. Как видим, это значениние ниже реального кол-ва брони босса. Однако, если на боссе будут висеть дебаффы Раскола брони воина или Ослабления доспеха разбойника, а так же Волшебного огня друида или Проклятие слабости чернокнижника или Ужалить от пета охотника, то у босса останется (10643-25%) = 7982,25 единиц брони. В этом случае мы игнорируем (7982,25 + 16635)/3 = 8205,75 единиц брони. Это число превышает число оставшейся у босса брони, следовательно мы игнорируем всю броню босса. Вывод тут один - следите, чтобы на цели были все возможные дебаффы, и вешайте свой раскол брони, если никто другой этого не делает. Предполагается отсутствие дебаффов снижения брони на цели. Зачарования и заплатки: Символы:
Два обязательных больших это: 1) Символ вихря 2) Символ удара героя Третий символ остается на ваше усмотрение. Вы можете выбрать например из Символа казни или Символа рассечения. Малые символы напрямую на наш урон не влияют, ставим любые, кажущиеся вам полезными. Например: 1) Боевого крика 2) Властности 3) Кровавой ярости Камни: В синий слот (сокет) вставляем одну Слезу кошмара, которая активирует наш мета-гем. (Старайтесь поставить ее туда, где она принесет наибольшую пользу - там, где сокет-бонус 8 силы). Если у вас есть возможность собрать софт-кап/хард-кап арп, то в красные, желтые, и оставшиеся синие сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин. После достижения софт/хард-капа апр, или же в случае невозможности их достижения, в красные сокеты ставим Рельефный багровый рубин. В желтые сокеты при наличии в шмотке красного и желтого гнезда и при сокет-бонусе более 6-ти силы ставим Покрытый письменами аметрин. Если у вас недокап меткости, ставим Гравированный аметрин. Если один из сокетов в шмотке - синий и он не занят слезой, все сокеты в шмотке забиваются Рельефным багровым рубином. Мета-камень (мета-гем, мета) - Алмаз жестокого землеправителя. Объяснение - под спойлером: Возьмем две возможные ситуации: 1) мета на крит и два камня на силу+стамину/ арп+стамину для ее активации. 2) мета на ловкость и слеза кошмаров для ее активации. Во втором случае мы так же получаем еще одно свободное гнездо, в которое можем поставит камень на силу или арп. В первом случае мы выигрываем по сравнению со вторым 10 стамины, 21 рейтинга критического удара от меты, а теряем при этом 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты. Во втором мы выигрываем 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты, а теряем 10 стамины. (с слезы и меты мы получаем в сумме 31 ловкости, что при баффах даст крита больше, чем дает мета на крит). Не забываем про освободившийся сокет, который даст нам 20 силы или арп. Профит меты на агилу, таким образом, очевиден. [свернуть] Еда и Химия: Настой бесконечной ярости является самым популярным настоем из всех. Зелье быстроты является самым популярным зельем из всех. Научитесь выпивать его за секунду до пула босса, и выпивайте второе во время второй сдачи своих кд или же получения Героизма/Жажды крови. Так же вы можете ознакомиться с данным сообщением от Zhekich 'а на тему рейдовой химии. Еда - Сочное мясо люторга при необходимости добрать софт/хард - кап АРП, Филе дракоперой рыбы-ангела при отсутствии данной необходимости. Макросы Code #showtooltip Кровожадность /cast Кровожадность /cast !Удар героя
Code #showtooltip Вихрь /cast Вихрь /cast !Удар героя
Этими макросами мы заменяем Кровожадность и Вихрь на панели. Они позволят нам не отвлекаться на нажимание Удара героя/Рассекающего удара, так как эти способности, благодаря макросам, будут всегда в очереди. Можете добавить позицию "/cast !Удар героя" ко всем используемым в ротации способностям. Всё тоже самое, но для аое:
Code #showtooltip Кровожадность /cast Кровожадность /cast !Рассекающий удар Code #showtooltip Вихрь /cast Вихрь /cast !Рассекающий удар
Мной используются эти макросы так: Я сделал вторую панель способностей (меняю их, зажимая shift + прокручиваю колесико мыши) На ней у меня в том же порядке выставлены те же способности, что и на первой, только макросами к ним вместо удара героя добавлен Рассекающий. Можете добавить позицию "/cast !Рассекающий удар" к всем используемым в ротации способностям. На заметку: использовать вышеозначенные макросы стоит только при отсутствии проблем с рагой при их применении. То есть используйте их только тогда, когда вы, спамя героик за счет этих макросов, можете не опасаться за поддержание основной ротации. Только мгновенный мощный удар:
Code /cast Мощный удар /stopcasting Мощный удар /startattack На заметку: если в момент нажатия данного макроса у вас в очереди стоял героик (запущенный в очередь не макросом с "!", а просто кнопкой или макросом без "!" перед Ударом героика), а прока на мгновенный мощный удар не было, то макрос отменит удар героя, а не каст Мощного удара. Сокрушительный бросок:
Code #showtooltip /cast [stance:2/3] Боевая стойка /cast Сокрушительный бросок /cast [stance:1] Стойка берсерка
На заметку: не спамить! Жать три раза, если применяется из стойки берсерка. Дает бурстовое повышение дпса, если на цели не настакан раскол. При срыве босса (ну или вам нужно подержать его на добивании, если танка убили) вам может помочь такой макрос:
Code #showtooltip Глухая оборона /equip "Название вашего щита без кавычек" /cast Оборонительная стойка /cast Глухая оборона обратно: Code /cast Стойка берсерка /equipslot 17 "Название вашей двуручки в левой руке без кавычек" Если вы хотите накрутить дпс на входящем в вас физическом уроне, вам поможет такой макрос: Code #showtooltip Возмездие /cast [stance:2/3] Боевая стойка /cast [stance:1] Возмездие
Не забудьте сменить стойку обратно. Ротация: 1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность. (не забываем про информацию из раздела макросов). 2.Когда срабатывает талант "Прилив крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность. 3.Свои способности Жажда смерти и Безрассудство включаем в момент, когда сработали аксессуары + пьем Зелье быстроты Обычно они применяются в начале боя, если бой длинный, или в момент сдатия Героизма/Жажды крови, если бой короткий. а) Используйте Удар героя (УГ) как можно чаще, главное - его использование не должно прерывать основную ротацию. УГ превращает вашу следующую "белую" атаку в "желтую", что при софт-капе меткости не позволяет ей промахнуться, не позволяет ей стать скользящим ударом (которым становятся ~25% всех автоатак, скользящий удар не может быть критом), а так же, для УГ урон увеличивается от таланта Прокалывание. В идеале все белые атаки должны быть превращены в УГ или в Рассекающий удар, который работает абсолютно по такому же принципу. б) Поддерживайте на боссе пять стаков Раскола брони, если в рейде/группе нет прот-вара, или же другого вара, с которым вы об этом договорились. в) Используйте Боевой крик, если в рейде/группе нет паладина, который баффает Благословение могущества. г) Используйте Командирский крик, если Боевой крик применяется другим воином, или паладин баффает Благословение могущества, а так же если в рейде/группе нет другого воина, с которым вы об этом договорились. д) Свободные гкд (до отката вихря и кровожадности больше 1.5 секунды, проков Вкуса крови нет) заполняем обновлением крика, раскола брони, Героическим броском. Последний применяем после прошедшей автоатаки. е) На экзекут-фазе (меньше 20% здоровья босса) Казнь применяется для заполнения свободных гкд в стандартной ротации. Эквип Лист БиС'а (лучшего шмота) вы можете найти по этой ссылке. Приведен БиС для воина с Темной Скорбью и без оной, а так же возможный пре-рейдовый комплект вещей. Приведенные списки не являются истиной в последней инстанции, а являются только лишь примерным ориентиром. На заметку: насчет оружия хотелось бы сказать, что в правую руку вы всегда берете оружие с большим уроном, если урон оружий различается. Например в случае, если уровень ваших мечей/топоров/дробящих одинаков, в правую берется более медленное, а в левую - более быстрое. Профессии: На мой взгляд, связка ювелирного дела и кузнечного является наилучшей (три улучшенных камня, плюс два дополнительных сокета под камни). Это две профессии, которые позволяют получить наиболее полезные для нас увеличения силы или рейтинга пробивания брони. Неплохо себя показывает портняжное дело, с часто-прокающей Вышивкой в виде рукояти меча, которая дает 400 ап на 20 секунд. Кожевничество даст вам персональную накладку на 130 силы атаки на запястья, что даст нам дополнительно 80 ап. Алхимия продлит в два раза и усилит действие настоев и эликсиров (так же 80 ап), а так же позволит заиметь бесконечный Настой севера. Начертание даст вам Мастерское начертание секиры - 80 ап. Наложение чар позволит нам наложить силу атаки на кольца, что в сумме даст всё те же 80 ап. Снятие шкур даст нам 40 рейтинга критического удара. Инженерия даст 340 скорости на перчатки на 12 секунд, Нитроускорители на ботинки (24 рейтинга крита + значительное увеличение скорости бега), а так же Эластичную подкладку на плащ с парашютом, что даст на одну единицу ловкости больше.
|
|
|