Offline
Дата: Вторник, 2012-05-22, 05:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 28
|
Вступление Начну наверно с основного кто такой танк:
В отличии от дпсеров у танка главное это набор threat или проще говоря аггро у моба(ов), боса. Threat - это "ненависть" моба к игроку выраженная в числовом значении с последующим вычеслении %. У каждого моба есть свой трейт-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в данном листе. Таким образом выражение сорвать аггро значит перехватить внимание моба на себя, заставить моба атаковать вас. Расы: Альянс: 1) Ночные эльфы - Расторопность - уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%. Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%. 2) Дворф - Каменная форма - снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec. Сопротивление магии льда - Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут вам урон, на 2%. Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5 ед. 3) Дренеи - Боевой дух - Повышает вероятность того, что вы и участники вашей группы в радиусе 30 м попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Дар наару - Восстанавливает цели 50 ед. здоровья в течение 15 sec. Объем восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа – в расчет принимается наибольшая характеристика. Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%. 4) Человек - Специализация на владении мечами - Мастерство владения одноручными и двуручными мечами увеличено на 3 ед. Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед. 5) Гномы - Сопротивление тайной магии - Уменьшает вероятность того, что заклинания тайной магии нанесут вам урон, на 2%. Орда: 1) Таурены - Закалка - базовый запас здоровья увеличен на 5%. Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%. 2) Нежить - Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%. 3) Орки - Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед. Кровавое неистовство - Увеличивает силу атаки. Время действия – 15 sec. 4) Тролли -Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы. Берсерк - Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 sec. Как получить аггро: - Набрать 110% угрозы от текущей цели если вы находитесь в мили зоне моба. - Набрать 130% угрозы если вы в ренж радиусе. Тоесть если вы стаите в ренж радиусе и имеете 120% агро на мобе и решите подойти к нему агро сорветься на вас. Действия, прибавляющие ургозу: -1 единица урона = 1 поинту угрозы. -1 единица хила = 0,5 угрозы. -1 единица полученной ярости = 5 поинтам урозы - Овер хил не генирирует угрозы Базовые характеристики Сила - 1 сила = 2 силе атаки Ловкость - 62.4 ловкости = 1% критического удара - 73.5 ловкости = 1% уклонения - 1 ед ловкость = 2 ед брони - увеличивает живучеться, урон. Выносливость - Без талантов 1 к 10, с талантом 1 к 10.9, с бафами 1 к 12.9 (прото+каска+тал) - напрямую увеличивает выживаемость и способность выдержать серьезный дамаг. Характеристики ближнего боя Сила атаки - 14 силы атаки = 1 УВС (урон в секунду, дпс) - напрямую или коственно увеличивает урон наших способностей, а также урогозу сокрушения. Меткость - увеличивает шанс попасть ударом или способностью - 30.7 рейтинго = 1% меткости - шанс промахнуться 5% для цели нашего уроня и 8% для боссов. - 8% = 247 рейтинга, это кап. Выше уже нет смысла собирать. - увеличивает наш общий урон за счет снижения промахов. Критический удар - дает шанс сделать критический удар(х2) аткой или способностью - 45.9 рейтинга = 1% крита - увеличивает наш общий урон. Мастерство - снижает шанс нашей цели уклониться или парировать нашу атаку - 7.6 рейтинга = 1 мастерство - 1 мастерство = снижение на 0,25% уклона и на 0,25% парирования - кап мастерства чтобы боссы не уклонялись - 26 (6.5%) мастерства, чтобы боссы не парировали - 56 (14%) - не влияет на способности, которые не могут быть парированы (ударная волна, удар грома) - увеличивает наш общий урон, до 26 мастерства (6,5%) почти вдвое ценнее меткости. - боссы на циркуле парировать не умеют так что 6.5% мастерства вполне хватит. Защитные харакктерестики Броня -отвечает за прямое снижение физического урона в % - кап брони = 75%, достигаеться при арморе = 49905. Уклонение - это полное избежание атаки спереди игрока - 45.2502 рейтинга = 1% шанс уклониться Парирование - это полное избежание физической атаки спереди игрока - парировать можно все, что можно сдоджить - 45.2502 рейтинга = 1% шанс парировать - после паррирования наша следущая автоатака пройдет быстрее, в среднем за 1% мы получаем около 0.242 «бонусных» ударов. Блок - это поглощение части урона от физических фронтальных атак Важно: Основной показатель это показатель защиты. Он дает прирост - уклону, парри, блоку. Так же уменьшает шанс крита по танку, и снижает вероятность попадания по нему же. Шанс крита боссов-черепков-83его лвла, 5.6% (5% база, 0.2% за каждую разницу уровней). Посему критиммун даёт нам 540 дефа. Помимо этого, кажется 25 дефа, это 1% мисса, 1% парри, 1% доджа, 1% блока. "Диминишинг на эвойд от дефа косвенный, через диминишинг на эвойд"(с)Ривендел. К слову, ходили слухи, что диминишинг на эвойд от дефа у нас отсутствует, проверил - всё есть. При 30% уклона, 25 дефа повышают уклон на 0.7% (или около того). Но это так, лирика. Выносливость немаловажный стат но это не значит что надо вбивать все камни на хп. При 100к хп в цлк выжиываемость как бы больше но и по нам чаще попадают лучше поднять парирование чем вбиваться фул хп. Гемимся на хп если уверены что вам это действительно нужно. Пул босса. Теори танкования 1 цель : Пул начинается с Героического броска или броска или выстрела с оружия дальнего боя. Далее рывок к цели. Юзаем Блок щитом, Мощный удар щита(основная агро абилка дает много трита), Реванш.РАЗВОРАЧИВАЕМ треш/босса спиной к нашей пати/рейду. Для чего это делается? А чтобы видеть, что там происходит. Босса в любом случае бить в спину, и треш видно, если сорвётся на РДД. Тогда уже сможем выделить цель и нажать таунт. помимо этого есть касты босов которые действуют в его передней полусфере, тоесть получить весь каст в себя. Драконов танчат боком к рейду из за понятных на то причины.Далее Деморализующий крик(обновляем по спаду с цели), Удар грома(обновляем по спаду с цели) далее спам Сокрушение до отката Мощного удара щитом. Всю белую атаку заменяем Ударом героя. При пуле 2х и более целей Удар героя заменяется Рассекающим ударом. Удар грома по КД, подновляем Деморализующий, Блок щитом по КД. Глушим Ударной волной, если есть необходимость. Мощный удар щитом по разным целям. Так же не забываем бить Реваншем с взятым талантом он бьет по нескольким целям. Профессии: Горное дело 60 выносливости. Ювелирное дело 63 выносливости (замена 3х30 на 3х51). Кожевничество 62 выносливости . Заплатка на браслеты даёт 102, обычный энчант 40. Кузнечное дело 60 выносливости ( +2 сокета х30). Зачарование 60 выносливости (2 х30 выносливости на кольца). Алхимия 650 здоровья посредством миксологии. Начертание 40 уклонения по сравнению с ходирами Инженерия +23 ловкости и парашют +885 к броне на перчатки Самыми полезными считаются ювелирное дело + кузнечное. 2 дырки + 3 камня по 51 к выносливости Баффы Алхимия: 3500 брони на 2 минуты (1 раз перед пуллом и 1 раз в бою) 1300 жизни на час Еда: 40 силы + 40 выносливости для добора статов: 40выносливости + 40 меткости 40 мастерства + 40 выносливости Энчанты Голова выносливость на 37 и рейтинг защиты на 20. (Серебряный Авангард – Почтение) Плечи рейтинг уклонения на 20 и рейтинг защиты на 15. (Сыновья Ходира – Превознесение) выносливость на 30 и рейтинг устойчивости на 15. ( 10к хонора ) Плащ броню на 225. рейтинг защиты на 16. Тело запас здоровья на 275 ед. рейтинг защиты на 22. Наручи выносливость на 40. Перчатки выносливость на 18. (Кожевничество) 2% усиливают угрозу, и на 10 – рейтинг парирования. рейтинг меткости на 20. рейтинг мастерства на 15. Пояс Дополнительное гнездо – Извечная поясная пряжка (Кузнечное дело) Штаны выносливость на 55 и ловкость на 22. (Кожевничество) Боты выносливость на 22. 15 к выносливости + 8% скорости бега Оружие прок пари рейтинг + дамаг прок 120 ловкости + 2% скорости атаки Щит выносливость на 18. показатель блокирования на 81 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 50%. рейтинг защиты на 20. Камни: Примечания - Правило простое и действует на все – не экономьте. Гемы, энчанты и т.п. – лучшего доступного качества - Какие камни куда ставить – решайте сами судя по вашему шмоту. Универсальный вариант – стамина, стамина + пари. Крит и другие только дпс статы особо не нужны, а для тпс подойдут хитовые или экспертизные. Гемы на чистый авоиданс обычно не нужны - Гибридные (дающие 2 разных стата) камни считаются камнями двух цветов, из которых смешаны - Сокет бонусы редко себя оправдывают - Определенные ограничения на цвет камней есть – они задаются требованиями метагема (особый самоцвет) - Как альтернатива обычным эпик камням есть гемы за дейли фишинг. - Оставлены только лучшие варианты по моему мнению Синий слот Цельный величественный циркон + 30 выносливости Для желтого или синего гнезда Отверделое Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости Для красного или синего гнезда. Страхолит защитника +10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости Для желтого или синего гнезда. Отверделое Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости Мета сокет Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% Вечный алмаз землеправителя +21 к рейтингу защиты и +5% к показателю блокирования щита Символы Большие 1. Символ блока 10% блока не кому не помешают. 2. Символ удара грома Довольно полезный символ. для АоЕ тпс при низком входящем уроне становится почти обязательным. 3 Символ ударной волны Снижение кд на способность чаще стан больше контроля в аое и мне лично на личе помогало держать под иступлением мобов. 4. Символ бдительности шанс мисса таунта, без учета талантов и бафов 17%, может быть полезен в некоторых экаунтерах (но подчеркиваю - в некоторых, и не во всех составах рейда) 5. Символ глухой обороны кд становится 3 минуты, но страдает эффективность. Сомнительный вообщем-то символ. 6. Символ отчаянной защиты Символ отчаянной защиты - полезная штука, но далеко не всегда. Как основной я его себе не брал. 7. Символ вмешательства Симбол конечно полезен но явно не в рейде если уж и сорвался моб всегда хватит и 1 блока спела от моба в танка следующий уже должен идти в танка так как он уже успеет сагрить. 8. Символ реванша Его я использую в связи с тем что удар героя используется танком вместо белого дамага и тут явныая экономия раги что дает + к например лишний раз удар грома сделать. Удар героя сам по себе не накапливает раги. Но эт все спорно. Маленькие 1. Символ властности 2.Символ кровавой ярости 3. Символ удара грома Билды: Основные таланты http://db.uawow.com/?talent#LVZhZVItrx0zidczsGo Билд для прохождения 5 и тд. http://merlin.org.ua/wowhead/?talent...VItrx0dVdczsGo Мой билд http://wow.byfly.by/wowbaza/?talent#...VItrx0didczsGo Еще примеры билдов для мт танков рассчитанный исключительно на удержание 1 цели http://merlin.org.ua/wowhead/?talent...x0didIzsGo:cdb АОЕ билд с Улучшенный рассекающий удар Дает хорошее агро, на несколько мобоа. http://merlin.org.ua/wowhead/?talent...x0dikIzsGo:MdN Макросы: Собственно их мало. Задача одна. Снизить кол-во кнопок. Макрос на отмену хилящих, защищающих эффектов (перед пуллом 15-ти трешаков вы физически всех не удержите, если вас перед пуллом «прохотал» заботливый хилер) Code /cancelaura Омоложение /cancelaura Восстановление /cancelaura Жизнецвет /cancelaura Обновление /cancelaura Щит земли /cancelaura Длань защиты
Макрос на пулл треша Code /cast Героический бросок /cast Бросок Макрос на стан (по-очерёдное использование. Не всегда удобно, если вы используете ударную волну как основной агро-спелл на паке, но незаменимо, если вы станами бьёте касты) Code /castsequence Ударная волна, Оглушающий удар Макрос на рывок-деморализующий крик. Действие – если цель рядом, жмём второй раз, цель получает крик. Экономит место на раскладке. Code /cast Рывок /cast Деморализующий крик Макрос на агрилки. Сначала сливаем КД на дразнящий удар, затем на провокацию. Code /закл Дразнящий удар /закл Провокация Больше особо совмещать нечего. Интерфейс - настроенные, хорошо видные юнитфреймы (фреймы персонажа, цели, фокуса и тп) и кастбары в удобном для слежения месте (Qurts, Xperl и тд) - наличие боссмода (DBM / DXE / BigWigs) для оповещения о важных моментах боссфайта - настроенное оповещение о проках (начиная от стандартного оповещения и заканчивая EventAlert) - тритметр (omen / sThreatMeter2) - показ кулдаунов на способности OmniCC - максимум свободного места, лишний спам и элементы интерфейса не должны мешать танкингу - естественно все часто используемые способности дожны иметь свой хоткей, наживание мышкой на кнопки еще никому лучше танчить не помогало.
|
|
|
Offline
Дата: Вторник, 2012-05-22, 05:09 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 5
|
Очень хороший гайд. Советую всем. продолжай-те в том же духе
|
|
|